Еще одним направлением ПК «Металлоконструкцииспб» является производство и продажа обширной номенклатуры рамных стальных стоек, применяемых в дорожном строительстве. Этот вид металлических конструкций широко используется с целью размещения дорожных знаков, информационных и рекламных щитов, указателей, а также для установки оборудования для управления дорожным движением и его регулирования (оборудования связи, датчиков атмосферных изменений, камер, знаков маршрутного ориентирования, светофоров).
Распоряжения к конструкциям

Рамные конструкции
Рамные конструкции для дорожного строительства применяются как в гражданском, так и в промышленном, дорожном и железнодорожном строительстве.
Для сохранения долговечности конструкции, её, как правило, подвергают горячему оцинковыванию, а также покрывает лакокрасочной или порошковой смесью. Стоит отметить, что каждые 3-7 лет покрытие необходимо счищать и покрывать заново в целях сохранения внешнего слоя рамной конструкции дорожного строения.
Стальные конструкции могут использоваться на дорогах категорий I-III в большинстве климатических поясов. Диапазон эксплуатационных температур составляет -50 – +60, что соответствует ГОСТу 16350-80, определяющего климатические факторы, используемые в технических целях.
Принципы расчета разнообразных нагрузок и воздействий изложены в СНиП 2.01.07-85. Для щитовых конструкций наиболее существенную нагрузку оказывает ветер. Также следует учесть снеговые нагрузки.
Рамы и опоры для автомобильных дорог изготавливаются согласно ГОСТу Р 52289-2004. В нем описаны нормы и требования к техническим средствам, используемым в организации дорожного движения. По этому ГОСТу выбирается конструкция и размещение ограждений, светофоров, знаков и т. д. Также принимается во внимание СНиП 2.05.02-08, распространяющиеся на все проектируемые, строящиеся и реконструируемые дороги РФ.
Разновидности и характеристики стальных опор

Рамные конструкции
В дорожной строительной сфере фигурируют всего три типа опор рамных конструкций: П-образные, Г-образные и Т-образные. Каждая опора в своей конструкции имеет колонну, ригеля и крепёжные детали
П-образные металлические стойки (РМП)
Максимальная ширина перекрываемого пролета таких опор составляет 28 м. Высота в свету (расстояние по вертикальной оси от дорожной одежды до нижней точки поперечного элемента) составляет 6,6 м. Компанией производится 22 изделия данного типа (маркировка от РМП-1 до РМП-22).
Металлоконструкции опор стандартизированы по высоте, ширине пролета, массе и конструкции поясов стоек. Наибольшую ширину пролета, равную 28 м, перекрывают опоры РМП-21 и РМП-22, наименьшую – РМП-1 и РМП-2 (15.75 м). Промежуточные параметры пролета для модельного ряда изделий этого типа составляют 17.5, 19.25, 21, 22.75, 24.5 и 26.25 м.
Г-образные рамные конструкции (РМГ)
Этот тип стальных опор имеет высоту в свету до 6.05 м и максимальный перекрываемый пролет в 6.3 м. Выпускаются четыре типоразмера РМГ. Маркировка и модельный ряд изделий:
· РМГ-1 и РМГ-2 – ширина пролета 6.3 м, масса соответственно 1058 и 1328 кг;
· РМГ-3 и РМГ-4 – ширина пролета 4.5 м, масса соответственно 582 и 715 кг.
Т-образные опоры (РМТ)
Классификация тавровых металлических опор аналогична Г-образным изделиям. Т-образные опоры от РМТ-1 до РМТ-4 обладают параметрами, соответствующими стойкам Г-образного сечения.

Рамные конструкции для дорожного строительства
Компания «Металлоконструкцииспб» предлагает вам качественные услуги изготовления и установки металлоконструкций для дорог, консультацию со специалистами (8 (812) 603-49-30), доставку и самовывоз готовых конструкций – всё это по выгодным для Вас условиям!
Мы производим оригинальные и типовые металлоконструкции любой сложности – от лестниц и заборов до несущих каркасов зданий и мостов. Используем только качественный металлопрокат, работаем с любым металлом – от алюминия до стали. Осуществляем все виды металлообработки – высокоточную резку, чистую сварку, а также рубку, гибку и другие работы.