Традиционно, высокий уровень строительства мостов считается признаком развитой инженерной культуры эпохи. Примерами таких стальных символов могут служить всемирно известный Бруклинский мост в Нью-Йорке и Тауэрский мост в Лондоне. Каждый из них стал символом города и открывал новую эпоху в проектировании и строительстве.
Мостовые системы всегда имеют в составе два основополагающих элемента – это опорные металлоконструкции для мостов и непосредственно бетон, дерево (строительные материалы). Мостовые конструкции образуют главный опорный базис, на который ложится основная масса нагрузки, поэтому крайне важны качественные и практические характеристики изделия, материалов из которых он производится.
Современные производители предлагают металлоконструкции, производимые в малых индивидуальных или больших производственных масштабах. Выбор поставщика определяется не только ценовыми параметрами, но и качественными, а также сроками сборки и монтажа элементов.
Мосты из металлоконструкций делятся на несколько основных типов:
Арка – это система, сооружаемая над проемом, непосредственно опирающаяся на основание под арочным элементом. Наиболее старый тип моста. Современные металлоконструкции для мостов этого типа являются арками, реже полуарками – если мост имеет арочно-консольное строение.
Понтоны – оснащены нестойкой плавающей основой и системой металлических конструктивных элементов. Данные мосты отличаются от строений других конструкций, тем, что могут сооружаться как временная переправа. Потребность в этих мостах возрастает в определенные сезоны. Чаще всего они нужны весной. Понтонные мосты являются наиболее удобным решением при эксплуатации гидротехнических сооружений или в рыболовном хозяйстве. Важный плюс этого типа мостов в том, что они сооружаются за минимальное время. Данные мосты состоят из плавучих платформ, называемых понтонами. Понтон имеет цилиндрическую форму, он заварен с торцов и полый внутри. На понтонах могут удерживаться не только мосты, но и пристани.
Балка – система элементов, имеющая множество опорных оснований. Такой мост состоит из ферм и балок, которые формируются большие конструкции – пролеты
Висячие системы имеют основной базовый элемент, выполненный из металла. Этот тип моста предполагает размещение массивных пилонов на берегах реки, канала или оврага. Через пилоны натягиваются прочные тросы, которые удерживают полотно моста. Чтобы конструкция имела более высокую жесткость, полотно дополнительно укрепляют с помощью поперечных стальных балок.
Вантовые сооружения имеют основу из двух и более опорных конструкций и являются самыми сложными по типу нагрузки, видов мостов. Данная конструкция является дальнейшим усовершенствованием подвесной. Длина подвесного моста ограничена нагрузкой на троса, удерживающие полотно. Вантовая конструкция предполагает размещение дополнительных пилонов в центре моста. Таким способом можно строить мосты практически бесконечной длины – уже существуют мосты длиной 35 км.
Все виды мостов имеют собственные, специфические наборы элементов, которые обуславливаются значимыми особенностями конструкции.
Вспомогательные металлоконструкции
Каким бы ни был устанавливаемый мост, все равно понадобятся дополнительные элементы, например, перила, сходы, специальные площадки для обслуживания. Это касается всех мостов, независимо от назначения. Вспомогательные металлические элементы облегчают процесс обслуживания, эксплуатацию, гарантируют безопасность передвижения.
Перила мостов могут дополняться решеточным ограждением и крепятся либо к стойкам, либо устанавливаются в само полотно. Металлические лестничные сходы прочнее и надежнее железобетонных, к тому же прекрасно подходят любым типам мостов. К преимуществам этих деталей можно отнести легкость транспортировки и доступность. Установка также не требует тяжелой техники и относительно проста.
Для вспомогательных опор, монтажных подмостей, опор для надвижки пролетных строений, подкрановых эстакад, рабочих мостиков и других конструкций изготавливают:
- мостовые инвентарные конструкции МИК-С;
- инвентарные подмости ручной сборки ИПРС;
- опалубку мостовую металлическую.
Закладные детали мостовых конструкций
Металлические мосты должны достойно выдерживать нагрузку, потому мы тщательно соблюдаем технологию. Готовые изделия надежны, и благодаря соответствующей обработке долговечны. Но прочность мостовых сооружений во многом зависит и от закладных деталей.
Эти детали гарантируют безупречное соединение всех металлических составляющих моста. Благодаря этим элементам фрагменты полотна соединяются, крепятся к перилам и ограждению, лестницам, опорам освещения и площадкам.
Закладные могут характеризоваться перпендикулярным, наклонным, параллельным и смешанным положением анкерных стержней. Современные закладные детали также позволяют регулировать соединение, что делает монтаж конструкций еще более простым.
ПК «Металлоконструкцииспб», предлагает полный спектр услуг в этой области. В каждом звене технологической цепочки от проектирования и до приемки объекта комиссией мы выполняем работы своими силами. Собственные мощности позволяют выпускать металлоконструкций для монтажа 8-10 тыс. м2 ежемесячно. Соответственно, если стоимость аналогичную нашей предлагает исполнитель, не располагающий собственным производством, имеет смысл задуматься о том, за счет чего он достигает экономии. Подсказка: вполне возможно, за счет снижения металлоемкости конструкции, что влияет на надежность готового сооружения.
Мы производим оригинальные и типовые металлоконструкции любой сложности – от лестниц и заборов до несущих каркасов зданий и мостов. Используем только качественный металлопрокат, работаем с любым металлом – от алюминия до стали. Осуществляем все виды металлообработки – высокоточную резку, чистую сварку, а также рубку, гибку и другие работы.
Мы готовы предложить вам консультацию со специалистами (8 (812) 603-49-30), доставку и самовывоз готовых конструкций – всё это по выгодным для Вас условиям!
Для оптовых клиентов, действуют специальные предложения!